Европа и США не признают российскую сертификацию.
«Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку», - цитирует издание Сергея Чемезова.
Данное обстоятельство затягивает начало переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. По словам главы Ростеха, министр транспорта России Евгений Дитрих пообещал, что вопрос с сертификацией решится в первом квартале 2019 года.
Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Равиль Хаким ранее заявлял, что сертификация МС-21 должна завершиться до 2020 года.
Как сообщал «ИркСиб», ближне-среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21 в настоящее время проходит сертификационные испытания. Серийное производство МС-21 планировалось на 2019 год.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы Корпорации «Иркут».