Участок дороги Иркутск – Большое Голоустное начали капитально ремонтировать

Шрифт

В этом году устранят гравийный разрыв с 85 по 98 километр.

Участок дороги Иркутск – Большое Голоустное с 85 по 98 километр начали капитально ремонтировать. Его приведут в нормативное состояние в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас этот участок протяженностью 13,5 километра – гравийный, сообщила пресс-служба областного правительства в среду, 14 апреля. К сентябрю 2022 года на участке уложат водопропускные трубы, проведут устройство земляного полотна, уложат асфальт, сделают разметку, установят дорожные знаки и барьерные ограждения. На эти цели направлено 505,15 миллиона рублей.

«По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева мы уделяем серьезное внимание этой автодороге. Там применяется комплексный подход, который позволит привести ее в нормативное состояние. Будут устранены все гравийные разрывы. К 2024 году на всей дороге протяженностью 116 километров будет устроено асфальтобетонное покрытие», – пояснил министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Павел Писарев.

Напомним, дорога Иркутск – Большое Голоустное – это одна трасс, по которым туристы едут на Байкал. При этом она долгое время была гравийной. Приводить в порядок эту дорогу начали в 2017 году. За семь лет запланировали провести полное усиление конструкции дорожной одежды и замену типа покрытия на асфальтобетон. Общая стоимость работ – около двух миллиардов рублей.

В 2017-18 годах проведена реконструкция самого сложного участка – с 46 по 70 километр. Дорожное полотно расширили до шести метров, построили мост длиной более 30 метров. Кроме того, в 2018 году в нормативное состояние привели отрезок с 4 по 15 километр. В 2019 капитально отремонтировали участки с 15 по 32 километр и с 41 по 46 километр. На въезде в Большое Голоустное, с 114 по 116 километр, заменили верхний слой дорожного покрытия. В 2020 году капитально отремонтировали участок с 75 по 85 километр. На отрезках с 1 по 4 километр и с 70 по 75 километр выполнили работы по устройству слоев износа.

В этом году начат пятый этап капитального ремонта. В ходе шестого этапа, запланированного на 2022-24 годы, в нормативное состояние приведут отрезок с 98 по 114 километр. Участки с 32 по 41 километр приведены в нормативное состояние ранее и не требуют капитального ремонта.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы правительства Иркутской области.