В «Ангаре» заявили, что не оставляли пассажирку-инвалида на морозе

Шрифт

По данным авиакомпании, она ждала амбулифта у здания аэропорта не более шести минут.

Авиакомпания «Ангара» прокомментировала инцидент с пожилой пассажиркой, которую, по сообщению СУ СКР по республике Саха (Якутия), оставили на морозе в аэропорту Якутска. По факту случившегося авиакомпания провела служебное расследование, сообщает пресс-служба авиакомпании. По информации «Ангары», в билете 89-летней пассажирки отсутствовала пометка «для спец. обслуживания». То есть покупавшие билет родственники не уведомили, что женщина-инвалид не сможет самостоятельно покинуть самолет и добраться до здания аэропорта. Вместе с тем в «Ангаре» подчеркнули, что услуги по специальному обслуживанию маломобильных граждан оказываются бесплатно. 

«Информация о том, что на борту будет находиться маломобильный пассажир, поступила в адрес представителей авиакомпании непосредственно перед вылетом, от сотрудников медпункта аэропорта «Иркутск», куда ее привезли родственники, — отметили в пресс-службе. — После завершения всех предполетных формальностей пассажирка была доставлена отдельным автобусом к борту воздушного судна в сопровождении машины скорой помощи. Была оказана помощь пассажирке в поднятии по трапу, и размещению в салоне самолета».

Представитель авиакомпании предупредила сотрудников аэропорта Якутска, что на борту рейса из Иркутска находится пассажирка, нуждающаяся в спецобслуживании. По данным «Ангары», пенсионерке оказывали особое внимание во время перелета, а по прибытию в Якутск ей помогли спуститься по трапу и сесть в автобус. У здания аэропорта женщина около пяти-шести минут ждала амбулифт. Когда он подъехал, пассажирку доставили в зал прилета и передали родственникам.

«Характерно, что пассажирка ранее пользовалась услугами авиакомпании Ангара. За последние три года она три раза летала этим маршрутом, — говорится в сообщении. — Соответственно, как сама пассажирка, так и ее представители, были осведомлены о действующих правилах авиаперевозок. И каких-либо нареканий Авиакомпании по оказанным ранее услугам, с их стороны не предъявлялось».

Как ранее сообщал «ИркСиб» со ссылкой на следком, по факту инцидента возбуждено уголовное дело. В следственные органы обратилась жительница Якутска с сообщением, что ее 89-летнюю мать, прилетевшую из Иркутска рейсом авиакомпании «Ангара», оставили на морозе в аэропорту. По словам женщины, дополнительное обслуживание было оплачено, однако пенсионерке пришлось выбираться из самолета с помощью других пассажиров, затем она не смогла самостоятельно попасть в здание аэропорта и вынуждена была находиться на улице при 40-градусном морозе.

ИА «ИркСиб», фото из группы АК «Ангара» во «ВКонтакте».