Замгендиректора «Базовый Элемент» Андрей Елинсон в мае этого года также заявлял об интересе к нашему аэропорту газете «Ведомости»: «И Иркутск, и Красноярск, и Омск. Аэропорты, которые имеют пассажиропоток больше полумиллиона человек и находятся в доступе – либо продаются, либо приватизируются, – в зоне нашего интереса. Аэропорты с пассажиропотоком свыше миллиона человек – это наибольший приоритет для нас. Поэтому Иркутск или Красноярск для нас интересные, но не самые приоритетные объекты. Мы не останавливаем рост, будем смотреть на все объекты, особенно если они продаются по хорошей цене, и мы видим возможность окупить наши инвестиции».
«Не самый приоритетный» аэропорт Красноярска уже приобретен, дело за вполне перспективным иркутским. Известно, что «Емельяново» является последним крупным российским аэропортом, выставленным на продажу государством. В прошлом году красноярский аэропорт занял 13 место по пассажиропотоку в России, перевезя 2,045 миллионов пассажиров. В планах же регионального "Международного аэропорта Иркутск" - увеличение пассажиропотока до 3 млн человек к 2020 году.
Международный аэропорт Иркутск переходит в областную собственность - соответствующих указ подписал президент Владимир Путин в конце декабря 2014 года. Передача транспортного узла области подавалась пресс-службой губернатора как великое достижение. Таким же великим достижением будет подаваться продажу аэропорта сторонним структурам.