Практику внедряют в регионах после роста популярности такого формата обращений.
«Работа приемной построена аналогичным образом и нацелена на оказание оперативной помощи гражданам в решении их вопросов, связанных с проведением проверок сообщений о преступлении и расследованием уголовных дел, находящихся в производстве следователей», - говорится в сообщении пресс-службы Следкома на транспорте. .
Здесь же можно сообщить о совершенном или готовящемся преступлении, высказывать любое свое мнение о работе сотрудников следственного управления, сообщать иную значимую для работы ведомства информацию.
Полученную информацию обрабатывают уполномоченные сотрудники СК, она в режиме реального времени поступает руководству ведомства.
Деятельность таких интернет-приемных находится на постоянном контроле профильного подразделения центрального аппарата СК России.
ИА «ИркСиб».