Первый оснащенный ими самолет пройдет летные испытания в этом году.
На Иркутский авиационный завод доставили первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства «ОДК — Пермские моторы» для среднемагистрального авиалайнера МС-21. Их установят на опытный образец, который сейчас находится на стадии сборки, сообщает пресс-служба Госкорпорации «Ростех».
«Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году», — говорится в сообщении.
ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Он разработан с учетом международных норм и требований.
Как ранее сообщал «ИркСиб», серийное производство МС-21 стартует на Иркутском авиазаводе в этом году. Поставки готовых авиалайнеров заказчикам стартуют в 2021-м. Сейчас производственные мощности позволяют выпускать 70 самолетов в год. В дальнейшем эту цифру планируется довести до 120.
Базовой версией нового среднемагистрального самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы Госкорпорации «Ростех».