После аварии 28 вагонов не подлежат восстановлению.
Госжелнадзор опубликовал результаты расследования схода с рельсов 30 вагонов с углем на станции Мегет. Как сообщает пресс-служба ведомства, крушение произошло из-за несоблюдения работниками Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и станции Мегет требований по организации ремонта устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Отмечается, что в результате происшествия 28 вагонов не подлежат восстановлению, одному — требуется капитальный ремонт, еще одному — текущий ремонт. Также повреждены объекты инфраструктуры.
«Интерфакс» уточняет, что в крушении вагонов обвинили начальника производственного участка Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации, а также троих электромехаников, которые меняли контакты переключателя на стрелке.
Как ранее сообщал «ИркСиб», 30 вагонов с углем грузового поезда сошли с рельсов 28 января в 13:22 на станции Мегет. Никто не пострадал. Из-за происшествия произошла задержка поездов и электричек. Возбуждено угловное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ВССУ на транспорте СК РФ.