Самолет больше двух часов летал в таком режиме.
Среднемагистральный лайнер МС-21 проверили в полете с одним выключенным двигателем, пишут «РИА Новости» со ссылкой на летчика-испытателя корпорации «Иркут» Олега Мутовина. Пилот отметил, что в процессе отработки систем самолета, отказов выявляется все меньше и меньше.
«Начиная с какого-то этапа, мы, согласно программе испытаний, специально сами вводим неисправности для оценки функционирования дублирующих систем и реконфигурации борта при парировании последствий отказа. Например, недавно мы с моим коллегой в очередной раз больше двух часов летали на МС-21 с одним отключенным двигателем для оценки работы систем самолета в такой ситуации", - объяснил Олег Мутовин.
По словам летчика, четвертый опытный МС-21-300, который недавно перегнали в Ульяновск для покраски, показал высокую надежность всех систем.
«В последнее время мы увеличиваем интенсивность испытательных полетов. Часто в один день летает две машины, а в начале июня в небе одновременно находились три самолета МС-21-300», - пояснил пилот.
Самолет МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который собирают на иркутском авиазаводе. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот". Сейчас лайнер проходит испытания с иностранными двигателями PW1400G фирмы Pratt & Whitney, в этом году планируется начать испытания с отечественными двигателями ПД-14.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы Ростеха.