В Иркутске начался ямочный ремонт дорог

Шрифт

Работа идет в основном на Байкальском кольце, Маратовской развязке и магистральных улицах.

Сейчас на дорогах города работает специальная техника – рециклеры, которые функционируют даже при минусовых температурах и устраняют наиболее сложные нарушения дорожного покрытия. Производительность одной машины – 10 квадратных метров дорожного полотна в смену. Отследить улицы, на которых произведена заливка ям, можно в группе МУП «ИркутскАвтодор»  «ВКонтакте».

«Рециклеры – это специальные установки, которые готовят асфальто-бетонную смесь температурой до 220 градусов. Она выпаривает лишнюю влагу из ямы, и за счет этого достигается заполнение даже мельчайших трещин. В первую очередь работа идет на Байкальском кольце и Маратовской развязке, а также на магистральных улицах», - цитирует директора МУП «Иркутскавтодор» Михаила Чайковского пресс-служба администрации Иркутска.

После 15 апреля, когда установится положительная температура воздуха, к заделке ям и выбоин приступят машины, производительность которых составляет 100 кв. метров в смену. Также будут работать автоматизированные машины Schmidt, которые под давлением подают асфальто-бетонную смесь струйным способом. Мэр Иркутска Дмитрий Бердников поручил МУП «Иркутскавтодор» и комитету городского обустройства проработать возможность приобретения дополнительной техники.

Также с 15 апреля четыре подрядчика в рамках гарантийных обязательств приступят к устранению дефектов дорожного покрытия на 17 участках, где работа была выполнена ранее.
Отметим, что в 2016 году в областном центре планируется устранить дефекты на автомобильных дорогах на площади более 100 тысяч квадратных метров.

ИА "ИркСиб", МУП «ИркутскАвтодор»  «ВКонтакте».