Иркутяне все чаще используют мессенджеры для передачи показаний счетчиков

Шрифт

Особой популярностью пользуется Telegram.

Компания «Ирктскэнергосбыт», которая входит в состав Эн+, провела анализ популярных онлайн-сервисов обслуживания. За основу специалисты брали показатели активности жителей Иркутской области за первые три месяца текущего года. Об этом «ИркСибу» рассказали в компании в среду, 8 мая.

Так, наибольший прирост показал мессенджер Telegram – в нем количество пользователей увеличилось с 26 271 до 30 922 подписчиков. Не отстает и Viber, которым пользуются 28 415 человек.

Среди всех онлайн-сервисов клиенты «Иркутскэнергосбыта» чаще всего используют личный кабинет на сайте компании или его мобильную версию. По статистике, в среднем одно посещение сервиса длится почти 4,5 минуты. Компьютер выбирают 47,6% пользователей, смартфоны – 1,18%.

Одной из самых востребованных услуг среди онлайн-пользователей остается передача показаний счетчиков. Согласно статистике, жители Приангарья чаще это делают через личный кабинет, так поступили 124 261 раз. Следом идет мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта»: им воспользовались 123 043 раза. Реже клиенты компании предоставляют данные приборов учета через интерактивное меню контакт-центра – 28 842 обращения.

Что касается предпочтений жителей региона, то здесь показатели расходятся. Например, клиенты Левобережного отделения в Иркутске чаще отправляют данные счетчиков через мобильное приложение. Ангарчане используют для этого личный кабинет на сайте компании, а в Саянске предпочитают отправлять сведения по СМС.

«Мы стараемся быть мобильными и подстроиться под запросы жителей: сегодня на выбор есть пять дистанционных сервисов. Приближается летний период, когда многие жители уезжают на дачи или в отпуска, эти сервисы становятся еще более удобными, где бы вы географически ни находились, можно решить все коммунальные вопросы», - отмечает руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» Андрей Сугоняко.

ИА «ИркСиб», фото предоставлено «Иркутскэнергосбытом».