Иркутянин в попытке переоформить страховой полис лишился двух миллионов рублей

Шрифт

Эти деньги он взял в кредит.

Житель Иркутска стал жертвой новой мошеннической схемы. По словам потерпевшего, ему позвонила неизвестная и представилась сотрудником страховой службы. Она заявила, что мужчине необходимо переоформить полис ОМС и предложила дистанционно заменить данные при помощи Госуслуг. Об этом сообщает «ИркСиб» в пятницу, 26 апреля, со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Иркутской области.

«Затем девушка попросила назвать код из СМС. Получив данные, она поставила вызов на удержание, но, не выключив микрофон, стала обсуждать вместе с «коллегами» план хищения денег. Заявитель сразу же попытался заблокировать доступ к личному кабинету, но самостоятельно решить проблему у него не получилось», - рассказали в ведомстве.

Спустя время с ним связался сотрудник «службы безопасности» банка и рассказал о возникших заявках на кредит. Тогда мужчину убедили оформить займы и перевести деньги на «Безопасный счет». Суммарно он отдал мошенникам свыше двух миллионов рублей.

Также к полицейским за помощью обратился житель Марковского района. С ним связался «специалист» службы безопасности банка, который заявил об угрозе хищения денег. Во избежание потери накоплений звонивший предложил перевести деньги на «резервный счет». Под руководством аферистов мужчина перечислил на указанные реквизиты 450 тысяч рублей.

«Аналогичным методом пострадали еще двое жителей областного центра. Суммарно они потеряли свыше двух миллионов рублей», - добавили в полиции.

ИА «ИркСиб».