Новый вид мошенничества появился в Приангарье

Шрифт

Аферисты выманили деньги под предлогом «обновления программного обеспечения» платежных терминалов.

21 мая в полицию Ангарска обратилась 38-летняя местная жительница. Она рассказала, что работает продавцом в магазине, где стоят терминалы для оплаты, и стала жертвой мошенников, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области. Выяснилось, что злоумышленники использовали схему, с которой пока не сталкивались в нашем регионе.

«Вечером 64-летней хозяйке этого магазина позвонил незнакомец и представился московским менеджером по обслуживанию терминалов. Мужчина сообщил, что в устройстве необходимо обновить программное обеспечение. Для этого с ними должен связаться человек, который находится рядом с терминалом», — говорится в сообщении.

Предприниматель передала номер «менеджера» продавцу, и та связалась с ним по телефону. Мужчина объяснил, что для обновления ПО необходимо внести в купюроприемник терминала деньги в определенной последовательности и перечислить их на указанный счет. При этом, «специалист» уверил женщину, что автомат вернет купюры. В результате она перечислила мошенникам около пяти тысяч рублей.

«По данному факту проводится проверка. Установлено, что номера телефонов аферистов зарегистрированы у операторов мобильной связи в Северной Осетии и Карачево-Черкессии», — отмечают в полиции.

ИА «ИркСиб», фото md-gazeta.ru.