Выпуск запланирован на 2021 год.
На стеклах лайнера будут использовать новые материалы. Они позволят увеличить прочность остекления в полтора раза и снизить массу на 15% по сравнению с аналогами, сообщает «Ростех» на своем официальном сайте 24 июля. Такие характеристики будут достигнуты за счет технологии создания высокопрочного пентаплекса на основе монолитного поликарбоната. В ходе испытаний материалы выдержали нагрузку, сопоставимую с ударом почти двухкилограммовой птицы на скорости больше 600 километров в час.
«Уникальная технология обработки поликарбоната, разработанная ОНПП, позволяет полностью исключить оптические искажения и заметно улучшает прочностные и весовые характеристики многослойных стекол. Мы уверены, что эта разработка будет востребована не только для проекта МС-21, но и для замещения импортной продукции в авиационной, судостроительной и железнодорожной отрасли», – отметил исполнительный директор Госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко.
Новые стекла будут с электрообогревом. Это позволит исключить обледенение и запотевание при экстремальных погодных условиях. Также предприятие изготовит альтернативный вариант из силикатного стекла. Всего, запланировано больше 20 испытаний.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы госкорпорации «Ростех».