Тестирование проводилось с декабря 2016 года.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» начал полноценно работать на всей территории Иркутской области с 28 апреля. Соответствующее распоряжение правительства Приангарья подписано 15 апреля. Специалисты Службы 112 круглосуточно отвечают на вопросы жителей региона, оказывают дистанционное психологическое консультирование, а при необходимости — переводят звонок в экстренные оперативные службы, сообщает пресс-служба областного правительства.
В тестовом режиме Система 112 работала с декабря 2016 года. Сейчас она ежедневно обрабатывает более четырех тысяч звонков. После перевода на постоянную эксплуатацию жители региона могут не только звонить на Единый номер, но и отправлять смс-сообщения.
В последние недели чаще всего в Службу 112 обращаются по поводу палов травы и распространения коронавируса в Иркутской области. Операторы не только консультируют позвонивших, но и могут оказать помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Для этого в штате есть психологи. Также в Системе 112 работают переводчики, они принимают звонки от иностранцев.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы правительства Приангарья.