Иркутский Областной суд не принял заявление Каранухова о плагиате

Шрифт

Отказ мотивирован выбыванием пенсионера из предвыборной гонки.

Иркутский областной суд ожидаемо занял сторону Сергея Ерощенко по претензии Леонида Карнаухова к врио из-за плагиата предвыборной программы. Решение об отказе (фото внизу страницы) в рассмотрении заявления принято судьей на основании того, что лидер регионального отделения «Партии пенсионеров за справедливость» больше не является действующим кандидатом в губернаторы Иркутской области, вследствие чего у него нет прав предъявлять претензии другому кандидату.

Леонид Карнаухов в своем заявлении указал, что использование придуманных им слоганов в предвыборной агитации Сергея Ерощенко нарушает избирательные права пенсионера. На это суд ответил, что речь может идти о нарушении интеллектуальных прав. В свою очередь это подразумевает собой обращение в арбитражный суд. Намерен ли Леонид Карнаухов продолжить противостояние с врио губернатора, который, вероятно, построил свою предвыборную программу на программе партии пенсионеров, выяснить не удалось.

Напомним, первое заявление в Избирательную комиссию Иркутской области Леонид Карнаухов написал 27 августа. В нем он требовал, чтобы облизбирком запретил распространение агитации врио губернатора Сергея Ерощенко, поскольку тезисы его программы и даже главный предвыборный слоган совпадают со слоганами из буклета Леонида Карнаухова, вышедшего и распространенного за несколько недель до выхода аналогичных материалов врио. Затем Карнаухов отозвал свое заявление, поскольку достиг договоренностей с командой врио губернатора по нескольким ключевым моментам. Однако эти договоренности оказались невыполненными – именно это обстоятельство заставило Леонида Карнаухова написать заявление в Областной суд. Обратиться туда, по словам пенсионера, ему рекомендовала представитель ЦИК Майя Гришина, которая прибыла в Иркутск, чтобы оценить ход предвыборной кампании в Приангарье. 

Позже пенсионер заявил, что после подачи заявления ему стали поступать звонки от неизвестных от неизвестных, а также началось давление со стороны полиции.