Штаб Ерощенко обзванивает иркутян с номера 500-100

Шрифт

Сотрудники колл-центра не могут пояснить, что происходит.

Как минимум с 10 сентября начался массированный обзвон иркутян из штаба кандидата на пост губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко. Для звонков на мобильные телефоны жителей областного центра задействовали службу контакт-центра «Круглосуточный дозор 500-100». Обычно на этот номер горожане звонят, чтобы сообщить об авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Звонящие на сотовые телефоны иркутян сторонники Ерощенко сообщают, что беспокоят абонента из предвыборного штаба врио, они просят ответить на несколько вопросов. Об этом в редакцию «ИркСиба» сообщили несколько раздраженных читателей. «Мне на сотовый позвонили в 9:02, - говорит иркутянка Ирина Борисова. – Я в этот момент находилась за рулем. Припарковалась на обочине и ответила на звонок. Голос в телефоне, похожий на автоответчик, сообщил, что это штаб кандидата Ерощенко, попросили перевести аппарат в тональный режим и ответить на несколько вопросов. Разумеется, я положила трубку и поехала дальше. Откуда у них мой номер телефона?».  

Корреспонденты попытались узнать ответы на следующие вопросы: кто предоставил сотрудникам диспетчерской службы номера мобильных телефонов иркутян?; сколько людей задействовано в обзвоне?; оплачены ли услуги колл-центра из предвыборного фонда кандидата Сергея Ерощенко?

По самому номеру 500-100 диспетчер, представившаяся Татьяной, пояснила, что контакт-центр только предоставил оборудование штабу кандидата Ерощенко. Было ли это осуществлено на возмездной основе или по доброте душевной, оператор пояснить не смогла. А после короткой консультации с руководством девушка сообщила, что сотрудники колл-центра вообще не будут комментировать сложившуюся ситуацию.

Аналогичную позицию занял и директор СРО «Содружество ЖКХ» (туда входит контакт-центр 500-100, - прим. ред.) Михаил Дамешек. Он отказался ответить на вопросы корреспондента «ИркСиба» по телефону.