Часть абонентов «Дом.ru» в Иркутске осталась без интернета

Шрифт

Восстановительные работы обещают закончить к пяти часам вечера.

Около четырех часов вечера в понедельник, 2 ноября, абоненты «Дом.ru» начали жаловаться на отсутствие подключения к сети. Сбой в работе корреспонденту «ИркСиба» подтвердили в службе поддержки провайдера.

Масштаб аварии не уточняется. По словам оператора, устранить неполадки должны к пяти часам вечера.

Как ранее сообщал «ИркСиб», предыдущая крупная авария на сетях «Дом.ру» произошла в июле этого года.

Вечером в понедеьник пресс-служба телеком-оператора «Дом.ru» прокомментировала временное отключение интернета в части домов в центре Иркутска. Компания отрицает аварийное отключение, несмотря на соответствующий комментарий оператора связи, данное по телефону.

«02 ноября 2020 г в Иркутске на сети «Дом.ru» не было зафиксировано аварий или инцидентов. По ряду адресов проводились планово-профилактические работы по модернизации сети для возможности подключения сверхскоростного интернета до 1 Гбит/с. «Дом.ru» уведомлял абонентов о ППР и возможных кратковременных перерывах связи на адресах модернизации, в среднем такие работы не превышают 1,5 часов. «Дом.ru» приносит извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении компании, направленном в «ИркСиб».

ИА «ИркСиб», фото blog.domclick.ru.