«Слата» подвела итоги акции «Витаминные друзья»-2

Шрифт

Она проходила с 1 октября по 3 февраля в 80 супермаркетах сети.

«Слата» подвела итоги акции «Витаминные друзья»-2, которая проходила в 80 супермаркетах с 1 октября 2020 года по 3 февраля 2021 года. В ходе двух акций в среднем было выдано по 120 тысяч игрушек, а товарооборот вырос на 4%. По словам руководителя пресс-службы «Слаты» Яны Абалымовой, приятные бонусы и подарки, игровые механики и коллекционирование стали неотъемлемой частью коммуникации торговой сети с покупателем.

«В 2019 году мы впервые запустили коллекцию мягких игрушек «Витаминные друзья». Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за один рубль. Акция очень понравилась нашим покупателям. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 рублей и наклейки на ножи Berndes за покупку от 300 рублей, – отметила руководитель направления лояльности ТС «Слата» Елена Генералова. – Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но по завершению акции мы видим, что она прошла на «ура!».

В «Слате» отмечают, что во время второй акции больше покупателей старались накопить полный буклет наклеек и получить игрушку за один рубль. Таких оказалось около 113 тысяч. Еще более семи тысяч человек воспользовались иной возможностью покупки. При этом самыми популярными игрушками, как в Иркутской области, так и в Европе, стали арбуз, ананас и яблоко. Этих «витаминных друзей» выбирал каждый пятый покупатель.

«Для нас оказался интересным еще один феномен. Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей. Дети – главная движущая сила. Но ежедневно мы видели в социальных сетях «Слата», что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе. Сибиряки может и суровые, но очень теплые, добрые и отзывчивые люди. На лето 2021 мы приготовили новую интересную коллекцию, уверены, что она понравится нашим покупателям», –сказала Яна Абалымова.

Пресс-служба «Слаты» собрала отзывы участников акции. Кто-то из них собирал игрушки для детей, но многие – для себя. Покупатели поясняли, что такое коллекционирование поднимает им настроение.

«Коллекцию игрушек собирал для себя лично. Эти игрушки напоминают своим внешним видом моих друзей и знакомых. Такое сходство очень забавное и поднимает настроение, – рассказал юрист Виктор Григоров. – В бесплатных акциях «Слаты» участвую всегда, это лишь дополнение к моим покупкам. Число моих походов в супермаркет во время акции не увеличилось, как и количество покупок. Единственное, что я скорректировал, это сумму в чеках. К примеру, вместо трех покупок по 100 рублей, делал одну на 300 рублей, чтобы дополнительно к покупке получить наклейку».

«Коллекцию собирала для себя, хоть мне и 23 года, радуюсь как ребенок! Как только я увидела эти милые игрушки в магазине, я без сомнения кинулась собирать наклейки. Игрушки яркие и очень хорошего качества. Обычно в акциях никогда не участвую, но я обожаю «Слату», сеть всегда придумывает что-то новое и интересное для покупателей. Мы каждый день ходим в супермаркет, и собрать коллекцию нам не составило большого труда», – поделилась специалист по кадрам Наталья Соколова.

ИА «ИркСиб», фото Натальи Соколовой и Виктора Григорова предоставлены пресс-службой «Слаты».