Ассортимент супермаркетов также пополнился пирогами и супами.
«Слата» обновила ассортимент продукции собственного производства, сообщает пресс-служба торговой сети в пятницу, 26 февраля. В супермаркетах уже появились в продаже пироги, супы, фастфуд, а 1 марта в магазинах начнут продавать цветные пельмени.
«В нашей сети мы проводим опросы покупателей. Так, мы выявили, что в продаже не хватает пирогов. Наибольший интерес к этому продукту проявляют взрослые женщины и мужчины, привыкшие к пирогам еще с советских времен. Сегодня многие женщины работают, и на сложные в приготовлении пироги у них не остается времени. Мы же знаем все тонкости и нюансы выпечки изумительных пирогов с начинкой. С 10 февраля в любом супермаркете «Слата» в Иркутске можно приобрести пироги с яблоками, брусникой, вишней, клубникой, творогом, капустой, картофелем и курицей», - рассказала Марина Острасть, главный технолог ТС «Слата».
Яркой новинкой станут цветные пельмени, в состав которых входит говядина, куриное филе, соль, черный перец и репчатый лук. Яркости теста технологи добились с помощью натуральных пищевых красителей: экстракта шпината, куркумы и свекольного сока.
«Продукты легкого приготовления» сегодня более чем популярны - спрос на полуфабрикаты уже сформирован среди покупателей, не говоря уже о готовой кулинарии. В супермаркетах «Слата» линейка полуфабрикатов в тестовой оболочке представлена 8 видами пельменей и четырьмя видами вареников. Наиболее популярные в продаже – это пельмени «Домашние». В сети надеются, что яркие, по-настоящему весенние пельмешки придутся по вкусу не только детям, но и всей семье.
Еще одним нововведением февраля стали супы: «Солянка сборная мясная», «Суп-лапша домашняя», «Суп-пюре грибной».
«Мы выпускаем большой ассортимент готовых к употреблению блюд и считаем, что нашему потребителю для выбора полноценного обеда или ужина как раз не хватает супа. Каждая порция только что приготовленного супа помещается для хранения в камеру шоковой заморозки, позволяющей сохранить качество продукта и вкус в первозданном виде, даже после размораживания. Далее супы доставляются в магазины, где потребитель, приобретая данный продукт, может разогреть его в микроволновой печи при максимальной температуре в течение четырех минут, и получить полноценное первое блюдо», - уточнила Марина Острасть.
Представители «Слаты» отмечают, что интерес к популярному направлению Food to go будет только набирать обороты. Активный рост продаж показывают сэндвичи, гамбургеры, пиццы. В семи супермаркетах в тестовом варианте запущены в продажу жареные блюда в панировке и упакованные в эко-коробочки: крылышки по-китайски, кальмары в кляре, курица «Бомбей», картофель фри. Еще одной востребованной категорией является продукция направления «здоровое питание»: запеканки, блюда из творога, каши. В ближайшем будущем собственное производство «Слаты» начнет выпуск маринованных овощей в индивидуальной упаковке.
Собственное производство – неотъемлемая составляющая ассортимента торговой сети «Слата». Ежедневно отгружается более 15 тонн готовой продукции в супермаркеты, ассортимент представлен 350 наименованиями в 80 супермаркетах, а также в интернет-магазине сети.
Собственное производство всегда позволяет предлагать покупателям свежую продукцию. У иркутян особой популярностью пользуются кулинарные и хлебобулочные изделия. В топе классический «Оливье с колбасой», «Сельдь под шубой», «Морковь по-корейски», хлеб и домашние булочки.
ИА «ИркСиб», фотографии предоставлены ТС «Слата».