Сервис Яндекс.Лавка начал работать в Иркутске

Шрифт

Там можно заказать продукты и другие товары с доставкой от 10 минут.

В Иркутске запустили сервис Яндекс.Лавка, где можно заказать продукты и другие товары с доставкой от 10 минут. Областной центр стал первым городом, где сервис открыли по модели франшизы. Партнером стала группа предприятий «Янта», сообщает пресс-служба фудтех-направления Яндекс Go во вторник, 2 ноября.

В Яндекс.Лавке можно заказать около двух тысяч товаров: молочные и мясные изделия, хлеб, колбасы от «Усольского мясокомбината», паштеты, котлеты и молочную продукцию от «Янты», мороженое фабрики «Ангария», готовую еду, свежую выпечку и другое, а также свежесваренный кофе на зерне Бразилия Пиберри от местного specialty-обжарщика Atlas Coffee. На старте на весь ассортимент действует скидка в 20% на первые три заказа.

Сейчас сервис уже доступен для 70% жителей Иркутска, работают семь дарксторов – небольших складов в разных районах города. Заказы развозят курьеры на велосипедах и автомобилях с 7:30 до 23:30. Оформить доставку можно в приложении или на сайте Лавки, в приложениях Яндекс, Яндекс Go и Яндекс.Еда.

Справка:

Яндекс.Лавка – сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Сервис управляет сетью из более чем 400 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Иркутске нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве, Париже и Лондоне.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы фудтех-направления Яндекс Go.