«Слата» запустила новую программу лояльности

Шрифт

В ее рамках можно купить посуду и технику со скидкой до 70%.

«Слата» запустила новую акцию на коллекцию посуды и бытовой техники ZANUSSI вслед за программой лояльности «Миньоны». Собрав фишки в буклет, покупатели могут обменять его на товар со скидкой до 70%. Для этого необходимо собрать от четырех до шести фишек, которые выдаются за каждые 300 рублей в чеке, сообщает пресс-служба ТС «Слата» во вторник, 2 ноября.

«Наш опыт показал, что покупателям «Слаты» нравится собирать фишки и радовать себя или своих детей. Мы выбрали данную коллекцию, потому что товар очень качественный, который производит известный и проверенный бренд ZANUSSI уже более 100 лет. Товары имеют все необходимые сертификаты и декларации соответствия», – рассказала руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

В акционный ассортимент входят: сковороды различных форм и объемов, кастрюли, чайник с регулятором температуры, весы, термосы для жидкостей и для вторых блюд, измельчитель, электрическая мельница для специй и коллекция ножей. Эти товары представлены на специальных стойках в супермаркетах.

«Наши программы направлены на то, чтобы или дарить эмоции, как игрушки «Миньоны», «Витаминные друзья», или приносить пользу и практичность в наш быт, эстетику и комфорт. Антипригарная посуда ZANUSSI станет залогом успеха в создании ваших кулинарных шедевров дома. Экологически безопасное покрытие обладает отличными антипригарными свойствами. Утолщенные стенки корпуса и встроенный в дно изделий индукционный диск обеспечивают равномерное распределение тепла, что экономит время на приготовление блюд и расход электроэнергии. Посуду можно использовать на всех типах плит и мыть в посудомоечной машине», – отметила руководитель отдела маркетинга ТС «Слата» Елена Генералова.

Акция продлится до 15 февраля 2022 года.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».