Пока авиакомпания предлагает улететь через неделю либо сдать билеты.
Более 40 пассажиров рейса Иркутск — Усть-Кут — Бодайбо авиакомпании «РусЛайн» второй день пытаются добраться до места назначения. Днем 16 августа аэропорт Бодайбо не смог принять самолет из-за плохой погоды, и пассажиров, летевших туда, вернули в областной центр. Об этом «ИркСибу» сообщил один из пассажиров рейса Виктор. По его словам, принимать багаж на хранение и размещать людей в гостинице начали только на следующий день.
Представитель «РусЛайна» в Иркутске в разговоре с корреспондентом «ИркСиба» сообщил, что размещать пассажиров рейса в гостинице начали еще вечером 16 августа. Сейчас все пассажиры размещены, им предоставляется питание.
Информации о том, когда будет назначен дополнительный рейс и будет ли он назначен, пока нет. Этот вопрос планируется решить в ближайшее время.
Пока авиакомпания предложила пассажирам сдать билеты по месту приобретения с возвратом их полной стоимости либо вылететь в Бодайбо почти через неделю, 23 августа. Переоформить билеты на рейс другой авиакомпании невозможно, так как их нет в наличии.
ИА «ИркСиб».