Пассажиры рейса в Бодайбо «застряли» в аэропорту Иркутска

Шрифт

Пока авиакомпания предлагает улететь через неделю либо сдать билеты.

Более 40 пассажиров рейса Иркутск — Усть-Кут — Бодайбо авиакомпании «РусЛайн» второй день пытаются добраться до места назначения. Днем 16 августа аэропорт Бодайбо не смог принять самолет из-за плохой погоды, и пассажиров, летевших туда, вернули в областной центр. Об этом «ИркСибу» сообщил один из пассажиров рейса Виктор. По его словам, принимать багаж на хранение и размещать людей в гостинице начали только на следующий день.

Представитель «РусЛайна» в Иркутске в разговоре с корреспондентом «ИркСиба» сообщил, что размещать пассажиров рейса в гостинице начали еще вечером 16 августа. Сейчас все пассажиры размещены, им предоставляется питание. 

Информации о том, когда будет назначен дополнительный рейс и будет ли он назначен, пока нет. Этот вопрос планируется решить в ближайшее время.

Пока авиакомпания предложила пассажирам сдать билеты по месту приобретения с возвратом их полной стоимости либо вылететь в Бодайбо почти через неделю, 23 августа. Переоформить билеты на рейс другой авиакомпании невозможно, так как их нет в наличии.

ИА «ИркСиб».