Сотрудники Иркутского авиазавода рассказали о производстве самолета МС-21

Шрифт

Видео доступно в интернете.


Корпорация «Иркут» опубликовала в своем YouTube-канале процесс рождения самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе: от вытачивания деталей до первого полета. Высочайшая точность в изготовлении обеспечивается благодаря современным технологиям.

«Станки с числовым программным управлением выполняют фрезерные операции. Они обрабатывают детали, согласно установленной программе. На них можно изготовить изделия практически любой сложности. Сейчас одну деталь изготавливают примерно за час, на станке старого образца на это бы ушло около дня», – говорит оператор станков ЧПУ Александр Дозоров.

Детали для авиалайнера доставляют из разных городов страны и мира. Панели фюзеляжа, хвостовое оперение и композитные крылья привозят из Ульяновска, устройство механизации крыла из Казани, створки шасси и пилоны силовой установки из Воронежа. В январе этого года на завод уже поступили первые турбореактивные двухконтурные двигатели из Перми.

Как ранее сообщал «ИркСиб», серийное производство МС-21 стартует на Иркутском авиазаводе в этом году. Поставки готовых авиалайнеров заказчикам стартуют в 2021-м. Сейчас производственные мощности позволяют выпускать 70 самолетов в год. В дальнейшем эту цифру планируется довести до 120.

Базовой версией нового среднемагистрального самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы Корпорации «Иркут».