Иркутян приглашают к обсуждению бренда города

Шрифт

В интернет выложены все материалы по заданной теме, разработанные компанией «Инстид».

В Иркутске продолжается обсуждение бренда Иркутска, разработанного компанией «Инстид». В апреле концепцию бренда несколько раз представили на разных площадках, теперь материалы опубликованы в интернете, их можно скачать по этой ссылке.

«Компания INSTID проделала большую работу по поиску идентичности нашего города, и эту работу нужно продолжать. Администрация города считает, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением иркутян и приглашает всех желающих принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года», - говорится в сообщении пресс-службы мэрии Иркутска.

Предложенные варианты афиши детского праздника (слева) и упаковки для чая (справа) в стиле разработанной концепции.

Горожанам предлагается ответить на несколько ключевых вопросов с учетом предложенной концепции. Например, на такие как «Насколько правильным, по вашему мнению, является тот или иной образ, словосочетание или тезис?», «Насколько точно выражен город Иркутск через эти проявления?» и так далее. Опрос доступен по этой ссылке.
Результаты голосования обсудят на Общественном совете 22 мая 2018 года в коворкинг-центре «Точка кипения».

«Модель целевого образа описывает целостный образ города, который он стремится создать в сознании целевой аудитории. Модель целевого образа задаёт направляющие, достаточные и при этом исчерпывающие для того, чтобы создать нужный образ. Модель определяет три основных аспекта коммуникации с целевой аудиторией: содержание коммуникации (ценность для мира и человека), тональность коммуникации и атрибуты визуального стиля. Буквально, это то, что город о себе говорит», - говорится в работе «Инстид».

Авторы сформиулировали концепцию города и принципы визуального стиля в трех словах: заряд – подъем – переворот.

«Заряд — напряжённые пропорции: контрастность, несоразмерность;
Подъём — абстрактные и абсолютные визуальные средства: цвета, формы, текстуры;
Переворот — минимальные рамки, нарочитое нарушение канонов и жанровых правил», - заключают исследователи.

Разработка концепции бренда и визуального стиля Иркутска началась в 2017 году. В сентябре администрация Иркутска провела открытый конкурс на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. Его победителем стало ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности, г. Москва). Разработчики провели исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска.

ИА «ИркСиб», фото из презентации.