Фестиваль «Тысяча и один вкус Востока» стартовал в супермаркетах «Слата»

Шрифт

Покупатели могут попробовать восточные сладости, турецкий кофе, чай и другие товары.

В этом году в сети супермаркетов «Слата» пройдет пять тематических фестивалей, в рамках которых покупателям представят новый ассортимент. С воскресенья, 7 апреля, стартовал фестиваль «Тысяча и один вкус Востока», который продлится два месяца. Об этом сообщает «ИркСиб» во вторник, 9 апреля, со ссылкой на пресс-службу торговой сети.

«Слата» в этом году удивляет разнообразием предложений и вкусов. Как отмечают специалисты сети, покупатели оценили такой подход, ведь это позволяет быстро найти товар нужной тематики и разнообразить гастрономический опыт. Например, товары из азиатских стран представлены на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения – на полке «Молодежка». Отдельно расположены товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали по странам.

«В феврале мы запустили первый тематический фестиваль. На «холодных» полках, оформленных в стиле русской матрешки, можно было найти новый ассортимент от российских производителей. Всего 73 новых товара. В топе продаж у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы и холодец. После такого народного голосования рублем мы оставили их на постоянные продажи. Сейчас наступило время сладкой жизни и новых вкусов», – отметила коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

На новый фестиваль «Слата» привезла ассортимент восточных сладостей из Турции и Ирана, а также из Крыма. Конфеты из пашмалы, ассорти из пишмание, пахлава, рахат-лукум. Изюминкой стал турецкий кофе и чай. Восточного колорита добавят турки для варки кофе и национальные стаканчики Армуду, которые позволят дольше наслаждаться горячим напитком.

«В этом году мы за вкусовые эксперименты, поэтому полка «Тысяча и один вкус Востока» – как метафора известного сборника сказок, только в нашем случае речь идет о том, что раз за разом хочется попробовать новый вкус. К примеру, пишмание – это знаменитая восточная сладость, ее также называют «волшебные нити». По вкусу нечто среднее между халвой и сахарной ватой, не сравнима с другими сладостями, привычными русскому человеку. А турецкий чай будет представлен в непривычной форме – кубики для заваривания, а состав из трав, специй, корений претендует быть отличным помощником для весеннего иммунитета», – поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова.

В проекте тематических фестивалей участвует 71 супермаркет «Слата» в Иркутске, Ангарске, Братске и Шелехове. Подробнее – на сайте www.slata.ru.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».

Реклама. ООО «Маяк»
Erid: 2VtzqvUo9aE