Фонд капремонта с 2017 года начнет оперативно отвечать на жалобы

Шрифт

Специальная программа позволит публиковать фото с некачественным ремонтом с телефона на сайте.

С 2017 года на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области начнет работать онлайн-сервис, с помощью которого жители региона смогут оперативно сообщать о некачественно выполненных подрядчиком работах. Доступ к заявкам будут иметь специалисты не только фонда, но и службы государственного жилищного надзора.  Для этих же целей подрядчиков обяжут вести видеофиксацию выполнения работ.

«Нас сильно беспокоит качество работ, оно на первом месте. Поэтому мы разработали такой сервис, позволяющий собственнику, в доме которого идёт ремонт, выйти, сделать пару фотографий на телефон и задать вопрос прямо в программе. Незамедлительно в тот же день вопрос будет опубликован без писем и стояния в очередях. Сразу же этот вопрос увидит куратор дома, он закреплён от фонда и обязан отслеживать качество. Также мы дадим возможность собственнику размещать разные вопросы по эксплуатации дома, например, увидел мусор где-то – сфотографировал и отправил нам. Мы должны максимально защитить собственника»,  цитирует главу Фонда Дмитрия Быкова ИА «БайкалПост».

Как сообщает ИА «Альтаир», руководство фонда также намерено увеличить число домов, ремонтируемых ежегодно. В 2015 году было отремонтировано 95 зданий, в 2016-м  145, в 2017  предварительно планируется отремонтировать 342 дома, на это предусмотрено более 1 млрд рублей.

ИА «ИркСиб», фото newsmir.info.