Иркутский астроном и популяризатор науки Сергей Язев написал книгу о Вселенной

Она опубликована тиражом 3,5 тысячи экземпляров.

В издательстве «Питер» вышла новая научно-популярная книга директора астрономической обсерватории ИГУ, доктора физико-математических наук Сергея Язева «Вселенная: путешествие во времени и пространстве». Она опубликована тиражом 3,5 тысячи экземпляров и уже поступила в продажу, сообщил ученый на своей странице в facebook.

«О чем эта книга? Об устройстве Вселенной. Точнее о том, как менялись представления человека о Вселенной — от древних умозрительных картин мира до современной (понятно, что далеко не окончательной), — написал Сергей Язев. — Первая часть посвящена истории, уходящей в прошлое. Вторая часть — об актуальной истории космологии, о том как формировалась современная, сложная и противоречивая астрономическая картина мира, от которой захватывает дух и кружится голова».

Книга иркутского астронома открывает новую серию «New Science», которая будет издаваться в Санк-Петербурге с 2020 года. Научным редактором издания выступил доктор физико-математических наук, радиоастроном, космолог и популяризатор науки Олег Верходанов. Книга предназначена для широкого круга читателей старше 16 лет.

ИА «ИркСиб», фото со страницы Сергея Язева в facebook.