«Слата» улучшила работу интернет-магазина

Шрифт

Месячный план онлайн-продаж сеть выполнила за одну неделю.

Переход на самоизоляцию в конце марта бросил большой вызов онлайн-торговле. В интернет-магазине «Слата» только за первую неделю, с 30 марта по 5 апреля, поступило более 3000 заявок – ранее это был месячный план, сообщает пресс-служба торговой сети 11 июня. С каждой последующей неделей происходил рост на 1500-1600 заявок. Перед компанией встала задача оперативно изменить и в целом перестроить работу онлайн-магазина для бесперебойной работы с покупателями.

«В первую неделю апреля мы открыли два dark store (магазин без покупателей: похожий на торговый зал обычного супермаркета склад, в котором собирают онлайн-заказы, - прим. ред.) на базе розничных магазинов, увеличили количество сборщиков и доставщиков заказов, что позволило сократить время отработки заказа. В эту же неделю мы оперативно открыли подразделения интернет-магазина в городах Ангарск, Братск и Шелехов. Таким образом, за одну неделю сектор онлайн-продаж в ГК «Слата» вырос до пяти торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель вырос в три раза по сравнению с февралем, и в два раза в сравнении с мартом 2020», - рассказал директор IT департамента ГК «Слата» Константин Хлебас.

Если в марте в супермаркетах наибольшим спросом пользовались товары длительного хранения, то в интернет-покупках в последующий период покупатели заказывали fresh-продукцию: например, фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйца и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалею. Предложение «За самым свежим в интернет-магазин «Слата»» в компании хотят продолжить, поскольку в период самоизоляции сформировался пул покупателей, которым удобнее совершать покупки, не выходя из дома. Сейчас в интернет-магазине уже доступны специальные акции, скоро появятся предложение от местных фермерских производств.

Скачок интернет-заказов сказался и на оперативности работы сайта: произошедшие сбои, к сожалению, почувствовали покупатели. Решение нашлось и на сегодня приоритетная задача сети - улучшение качества сервиса и обслуживания покупателей. Сайт магазина уже прошел трансформацию, скоро появится мобильное приложение.

«В первую очередь мы должны помочь нашему покупателю совершить покупку быстро, удобно и получить ее в короткий срок, поэтому сейчас мы обновляем сайт, создаем современный и понятный интерфейс для наших пользователей. Так, в июле на сайте появится много нового: например, отслеживание заказа или формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций – это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей», - рассказал директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

Увеличение сроков доставки заказов - еще один вызов для каждого представителя продуктового ритейла в этот период. Необходимо было в считанные дни справится с резко выросшей нагрузкой, что было крайне трудно, но в дальнейшем эти процессы удалось отладить. Теперь время доставки в пределах Иркутска составляет один-два часа. Специалисты компании пояснили, что такого результата удалось добиться благодаря улучшению системы сбора заказов – сейчас на это уходит до 15 минут.

С наступлением дачного сезона начали расти и онлайн-заказы с доставкой за город. Зона покрытия доставки и варианты стоимости опубликованы на сайте интернет-магазина «Слаты».

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».