Государственные и муниципальные услуги станут «ближе» в 16 районах области.
11 декабря в филиале МФЦ в Иркутске обслужили 200-тысячного клиента. Поздравить мужчину, который получал в центре свидетельство о регистрации права собственности, приехали министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина и директор ГАУ «МФЦ Иркутской области» Анна Милицына. Отметив востребованность пунктов, действующих по принципу «одного окна», они сообщили о расширении географии центров «Мои документы» в Приангарье.
«Открытие дополнительных пунктов позволит обеспечить достижение целевого показателя по охвату населения, имеющего доступ к получению услуг по принципу «одного окна» - более 90 процентов. Таким образом Иркутская область войдет в число регионов, исполнивших Указ президента о повышении доступности гражданам получениям государственных и муниципальных услуг», – подчеркнула Оксана Тетерина.
На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 24 центра «Мои документы», из них пять - в Иркутске, по два в Братске и Ангарске, в Шелехове, Байкальске, Слюдянке, Усть-Илимске и других городах Иркутской области. До конца года в 16 районах региона откроются 17 многофункциональных центров. В первом квартале 2016 года планируется открыть еще пять центров «Мои документы» и 67 подразделений, которые оказывают услуги на выезде.
Анна Милицына отметила, что в пунктах МФЦ действует центр телефонного обслуживания, предоставляется возможность предварительной записи на прием через сайт, СМС-оповещение о получении документов по услуге. В 2016 году будет расширен перечень предоставляемых услуг. Сейчас наиболее востребованными являются услуги по кадастровому учету и государственной регистрации недвижимого имущества, миграционному и регистрационному учету, по приему заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, по различным социальным пособиям и доплатам.
Фото с сайта правительства Иркутской области.