В «Слате» рассказали о самых популярных новогодних покупках

Шрифт

Только мандаринов за месяц торговая сеть продала 100 тонн.

«Слата» традиционно подводит итоги новогодних покупок жителей Иркутской области, анализируя спрос на различные товары за месяц с 10 декабря по 9 января. Сравнив итоги предновогоднего и новогоднего периода 2021-22 годов с аналогичными периодами прошлых лет, в торговой сети пришли к выводу, что иркутяне очень любят этот праздник и не собираются экономить на традиционных новогодних товарах. Об этом сообщает пресс-служба ТС «Слата» в четверг, 13 января.

Всего с 10 декабря по 9 января жители Иркутска, Шелехова, Ангарска, Братска и Саянска совершили в супермаркетах «Слата» более трех миллионов покупок. Средний чек по сравнению с аналогичным периодом 2020-21 годов вырос на 5% и составил 511 рублей. В компании отмечают, что покупателя во время пандемии удалось удержать благодаря гибкой реакции на смену предпочтений, увеличения выбора в среднем ценовом сегменте, ротации ассортимента и комфортным новогодним акциям.

«Продажи классической консервации для салатов – горошка, маринованных огурцов, кукурузы показали рост в анализируемый период на 21% к 2020 году. В целом, в декабре месяце, такую консервацию приобретают на 50-60% больше, чем в течение года. В 2021 году покупатели на 6% стали приобретать больше консервации, т.к. сеть «Слата» расширила ассортимент в группе средне ценового сегмента», – рассказала руководитель по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

Она добавила, за месяц «Слата» продала 100 тонн мандаринов, которые теперь завозят не из КНР, а из Марокко и Турции. При этом в 2019 году на привычные китайские мандарины с листочками и так называемые baby-мандарины приходилось 60% от общего объема продаж. Торговая сеть намерена наращивать поставки из стран Африки, так как поставки из Турции сокращаются из-за запрета Роспотребнадзора. Средняя цена мандаринов в декабре составила 174,87 рубля за килограмм.

Что касается детских сладких подарков, то в «Слате» спрос на них в 2021 году вырос в среднем на 25%. Самыми популярными стали кондитерские наборы среднего ценового сегмента с весом 500-700 граммов стоимостью 200-300 рублей за подарок. Однако вырос спрос и на брендовые сладкие подарки, хотя их стоимость выше на 20-30%. По мнению экспертов торговой сети, брендовые подарки постепенно вытесняют классические наборы.

Изменилось отношение покупателей «Слаты» и к выбору игристых вин. Жители Приангарья стали отдавать предпочтение более качественному продукту. В среднем на 30% вырос спрос на продукцию федеральных брендов от российских производителей. Средняя цена, которую покупатель готов платить за игристое вино составила 329 рублей, минимальное предложение в этом году – 169 рублей в категории газированного. Также покупатели стали проявлять больший интерес к бутылкам малых объемов – 0,2 и 0,25 литра.

В «Слате» заключили, что еженедельно в супермаркетах представлены выгодные предложения и акции на более тысячи товаров, которые можно увидеть не только в магазинах, но и в еженедельном каталоге на сайте, в приложении «Моя Слата» и в социальных сетях торговой сети.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».