Компания INSTID разработает бренд Иркутска

Шрифт

Специалисты представят результаты до конца года.

Бренд Иркутска разрабатывает британская компания INSTID по заказу городских властей, сообщает ИА «Телеинформ». Британцы не в первый раз работают в России, в 2016 году они создали бренд Татарстана. Группа специалистов компании уже приехала в областной центр, чтобы познакомиться с городом и пообщаться с его жителями.

Как сообщил агентству главный бренд-стратег NSTID Александр Гранд, команда приступила к работе три недели назад и планирует представить результаты до конца года. По его словам, разработка бренда предполагает создание единого образа, идеи самого города, в том числе и в визуальном сопровождении, которую можно будет «продавать».

«Сейчас мы проводим полевое исследование в самом городе, — цитирует «Телеинформ» Александра Гранда. — Встречаемся с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами и так далее. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды — как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства. То есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма».

Часть фирменного стиля Татарстана, разработанного NSTID

Александр Гранд отметил, что сейчас у иркутян нет единого образа города. Задача компании — сделать упор на идеологию и позиционирование Иркутска, выявить направления развития туротрасли, создать вербальную и визуальную символику. Конечная цель — создать понятный, четкий, адекватный стереотип города в общественном сознании, чтобы «люди ехали в Иркутск и заезжали на Байкал».

«Мы надеемся, что если предложенное примут власти города, общественность, туротрасль, и сопутствующий бизнес, то это может превратиться в комплексную программу развития турдестинации. В этом плане опыт с Татарстаном очень удачный – там и правительство прониклось идеей, и туротрасль активно откликнулась, участвуя в наших разработках. И сейчас они говорят, что главным было именно объединение туротрасли внутри республики в концепции продажи Татарстана. И то же самое нам нужно получить в Иркутске», – заключил эксперт.

ИА «ИркСиб», фото europehotel.ru и sostav.ru.