Компания «Инстид» не показала примеры брендирования Иркутска на презентации брендирования Иркутска

Шрифт

Контракт с компанией подразумевал разработку концепции до 31 декабря 2017 года.

В Иркутске состоялась презентация результатов исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города от компании «Инстид» (Институт идентичности), которая выиграла контракт на соответствующую разработку в августе прошлого года. Договором предусматривалось, что работы завершатся до 31 декабря 2017-го, однако до сих пор остается загадкой, что придумали москвичи – единственные заявившиеся на конкурс разработчики.

Первыми с итогами проведенной работы ознакомились члены общественной палаты Иркутска и все, кто пришел на встречу с разработчиками в музей истории города. В рамках встречи генеральный директор ООО «ИНСТИД» - компании, проводившей исследования, Александр Гранд представил концепцию бренда Иркутска, а арт-директор программы создания бренда Иркутска Сергей Клещев рассказал о его визуальном стиле.

Загвоздка в том, что разработчики не показали примеры брендирования Иркутска на презентации брендирования Иркутска.

«Мы хотели бы увидеть конкретные примеры использования разработанной цветовой и графической концепции. Представители «Ннстид» сказали, что у них есть несколько распечатанных вариантов, но по каким-то причинам они не взяли их с собой на презентацию», - рассказали «ИркСибу» один из участников встречи.

Теперь шанс увидеть результат исследований есть 21 числа в 14.30 в коворкинг-центре «Точка кипения». Там пройдет еще одно представление и обсуждение результатов работы. Не исключено, что на этот раз разработчики смогут принести примеры использования концепции.

Напомним, что в рамках разработки бренда города компания провела уже несколько встреч с иркутянами. Ни на одной из них не было представлено никаких визуальных решений. На прошедшей сейчас презентации зрители могли увидеть надпись «ИРКУТСКОСТЬ?», исполненную в кислотно-зеленом цвете и оформленную в виде назавершенного круга.

«Нам показалось, что эта надпись, цвет и шрифт – это не концепция бренда и визуального стиля города. Мы пока не понимаем, что происходит», - заключил собеседник агентства.

Ранее руководитель «Инстид» Александр Гранд отмечал, что его компания взялась за разработку бренда областного центра, потому что «это очень важный город для страны». 

ИА «ИркСиб», фото с презентации концепции бренда.