Специалисты «Инстид» показали, каким они видят Иркутск

Шрифт

Основой концепции стали неоновые цвета и хаотичная типографика.

Компания «Инстид» (Институт идентичности) опубликовала видеоролик, в котором представила результаты исследования идентичности Иркутска и концепцию визуального стиля города. В основу концепции лег авангардный стиль и минимализм. Ярко выражено влияние двух последних десятилетий прошлого века. Дух 80-х и 90-х годов проявился в неоновых цветах, хаотичной типографике, гранжевых иллюстрациях, ярких контрастах. Основные цвета, которые использовали авторы, — красный, синий и зеленый. Вспомогательными стали белый и черный.

Очевидно, что работа специалистов «Инстид» нацелена, в первую очередь, на молодую аудиторию. Людям среднего возраста и старшему поколению подобный стиль редко приходится по вкусу, скорее даже отталкивает. В связи с этим, он вряд ли может стать универсальным для оформления городских мероприятий или навигации. Наблюдатели отмечают, что не увидели в результатах работы Института идентичности отсылки к богатой истории Иркутска, который в этом году отпразднует 357-летие. 

В результате концепция «Инстид», по мнению многих, отвечает современным направлениям в графическом дизайне, но не отражает дух города.

Как ранее сообщал «ИркСиб», компания «Инстид» выиграла контракт на разработку концепции визуального стиля Иркутска в августе прошлого года. Договором предусматривалось, что работы завершатся до 31 декабря 2017, однако презентация результатов исследования состоялась только 19 апреля 2018 года. Генеральный директор «Инстид» Александр Гранд и арт-директор проекта Сергей Клещев рассказали о визуальном стиле, но примеры брендирования на презентации не показали.

ИА «ИркСиб», на фото скриншот видео.