Компания «Инстид» считает, что иркутяне «пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел».
Об этом они заявили в ходе разговора с «РБК Дальний Восток». Отметив, однако, что жители Иркутска, по их мнению, «абсолютно нормальные люди». Сама компания «Инстид», которая в прошлом году выиграла конкурс на создание бренда, результаты проделанной работы «чем-то абстрактным, сильным», чтобы «зарядить энергией», чтобы донести главную идею, что Иркутск — это «подъем с переворотом».
«Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они (иркутяне, - прим. ред.) увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией. Естественно, для многих это был неожиданный поворот, - отметил собеседник агентства. – Но мы посчитали, что нам материально проще было бы нарисовать бобра, но морально мы не могли себе такого позволить. Мы тоже профессионалы, много работ в этой сфере много работаем в России. Мы понимаем, что надо делать хорошо. Дело в том, что когда мы работаем с местом, надо показывать его суть. Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это, извините, прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске».
Разработка концепции бренда и визуального стиля Иркутска началась в 2017 году. В сентябре мэрия провела открытый конкурс на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. Его победителем стало ООО «ИНСТИД» (Институт Идентичности, г. Москва). Разработчики провели исследование, необходимое для программы развития туристской дестинации Иркутска, которое включало в себя как исследование городской идентичности, так и исследование туристской отрасли Иркутска.
Как ранее сообщал «ИркСиб», в настоящее время работа над брендом продолжается – на этот раз с широким привлечением общественности.
ИА «ИркСиб».