Разработанный INSTID бренд Иркутска вышел в финал международного конкурса

Шрифт

Победителей объявят 8 ноября. 

Бренд Иркутска  вошел в число семи финалистов международной премии в области брендинга мест «City national place awards — 2018». Проект «Института идентичности» отобрали в номинации «Лучший дизайн». Также в финал вышла еще одна работа INSTID — «Липецкая земля». Победителей премии объявят 8 ноября в рамках ежегодной конференции City Nation Place Global, которая состоится в Лондоне. Организатором премии и конференции выступает британская компания «City Nation Place». Она проводит различные мероприятия в области брендинга и идентичности для специалистов в этой области.

Отметим, что в жюри конкурса входит директор INSTID Наташа Гранд. Также среди судей — директор «City Nation Place» Клэр Дьюхерст, директор бразильского брендингового агентства «Places For Us» Кайо Эстевес, директор по маркетингу компании по регенерации города Ливерпуль «Liverpool Vision» Крис Браун, президент и директор некомерческой организации по продвижению туризма в канадской провинции Манитоба «Travel Manitoba» Колин Фергюсон, директор информационного туристического центра Фарерских островов «Visit Faroe Island» Гури Хойгаард и управляющий директор рекламного агентства M&C Saatchi Export Мэри Харрис.

Как ранее сообщал «ИркСиб», разработка концепции бренда и визуального стиля Иркутска началась в 2017 году. В сентябре администрация областного центра провела открытый конкурс на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. Его победителем стало ООО «ИНСТИД» (Институт идентичности, г. Москва). Разработчики провели работу, которая включала в себя как исследование городской идентичности, так и туристской отрасли Иркутска.

Презентация результатов работы специалистов состоялась весной этого года. Разработанный INSTID визуальный стиль Иркутска вызвал бурную реакцию у горожан, по большей части негативную. Сами разработчики объяснили это тем, что иркутяне «пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел».

ИА «ИркСиб», на фото фрагмент презентации INSTID.