Он занял второе место в номинации «Лучший дизайн».
Бренд Иркутска получил высокую оценку жюри международной премии в области брендинга мест «City national place awards — 2018». Проект «Института идентичности» занял второе место в номинации «Лучший дизайн», сообщается на сайте конкурса. На эту награду претендовали семь проектов.
За разработку бренда Иркутска INSTID получил диплом за «дерзкое, смелое, дизайнерское решение, которое выделяется из толпы».
Первое место в номинации «Лучший дизайн» занял проект из Эстонии. Церемония награждения премии «City national place awards» проходила в Лондоне. Организатором ежегодного конкурса выступает британская компания «City Nation Place». Она проводит различные мероприятия в области брендинга и идентичности для специалистов в этой области.
Отметим, что в жюри премии входит директор INSTID Наташа Гранд. Также среди судей — директор «City Nation Place» Клэр Дьюхерст, директор бразильского брендингового агентства «Places For Us» Кайо Эстевес, директор по маркетингу компании по регенерации города Ливерпуль «Liverpool Vision» Крис Браун, президент и директор некоммерческой организации по продвижению туризма в канадской провинции Манитоба «Travel Manitoba» Колин Фергюсон, директор информационного туристического центра Фарерских островов «Visit Faroe Island» Гури Хойгаард и управляющий директор рекламного агентства M&C Saatchi Export Мэри Харрис.
Как ранее сообщал «ИркСиб», INSTID презентовал визуальный стиль Иркутска весной этого года. Он вызвал бурную реакцию у горожан, по большей части негативную. Сами разработчики объяснили это тем, что иркутяне «пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел».
ИА «ИркСиб».