Малые аэропорты Приангарья могут стать филиалами аэропорта Иркутска

Транспорт
Шрифт

Это единственный выход, чтобы спасти их от банкротства и ликвидации.

19 февраля на встрече с журналистами в Красноярске губернатор Иркутской области Сергей Левченко сообщил, что малые аэропорты Приангарья нужно объединить с ОАО «Международный аэропорт Иркутск», а вернее – сделать его филиалами.

Глава региона подчеркнул, что маленьким аэропортам не приходится рассчитывать на поддержку федерального бюджета, а самостоятельно они не смогут выжить.

«У нас несколько аэропортов, достаточно удалённых от города Иркутска, влачат жалкое существование. Есть те, которые находятся в банкротстве, есть те, у которых нет средств, чтобы содержать себя. Самим им выжить невозможно, а рассчитывать на федеральные ресурсы тоже не приходится», – цитирует ТАСС Сергея Левченко.

Благодаря созданию филиальной сети как региональная власть, так и аэропорт «Иркутск» смогут оказывать помощь малым аэропортам и привлекать частные инвестиции. По словам главы региона, речь пойдёт о невыгодных авиационных узлах, но необходимых для транспортной сети Приангарья. Например, в Киренск можно попасть только на самолёте, и поэтому аэропорт там просто необходим.

Сергей Левченко подчеркнул, что аэропорт в Бодайбо имеет огромное значение для Иркутской области: «Мы планируем добывать там больше 50 тонн золота, но с аэропортом с грунтовой взлетной полосой этого не сделаешь».

ИА «ИркСиб».

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции