Оно состоится в Иркутском районе в ноябре.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в прямом эфире ответил на вопросы жителей региона в среду, 8 ноября. Трансляция велась в личных аккаунтах главы Приангарья в социальных сетях. Больше всего обращений поступило по вопросам ремонта и содержания дорог, доступности услуг здравоохранения, образования, туризма и экологии. Об этом сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу областного правительства.
«Хотел бы поблагодарить жителей Иркутской области за участие в прямом эфире. Более полутора тысяч звонков и обращений поступило от жителей. Кроме того, ежедневно вижу сотни обращений от населения в своих соцсетях. Значит у людей есть потребность получить помощь от губернатора, раз они не могут получить поддержку на других уровнях. Поэтому буду проводить такие эфиры регулярно», – отметил Игорь Кобзев.
Так, поступило много вопросов по дорожной деятельности в Иркутске. В этом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на работы в областном центре из бюджета региона выделили 1,3 миллиарда рублей. Это больше, чем в 2022 году. Мэр Иркутска Руслан Болотов поблагодарил губернатора за увеличение финансирования. На эти средства отремонтировали 26 участков автодорог общей протяженностью почти 25 километров. Кроме того, министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области совместно с администрацией Иркутска разрабатывают пятилетнюю программу по дорожной деятельности города.
Большое количество вопросов о состоянии инфраструктуры касалось Иркутского района. По итогам эфира Игорь Кобзев принял решение провести на территории Марковского муниципального образования в Иркутском районе выездное заседание правительства области. Оно пройдет в ноябре, точную дату назначат в ближайшее время.
«Мы проведем осмотр состояния дорог, объектов социальной сферы. Конечно, заслушаем мэра Иркутского района о тех проблемах, которые сегодня возникают. Это позволит принять соответствующие решения по этим проблемным вопросам», – подчеркнул глава региона.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.