За пять месяцев 2024 года они направили в органы власти почти 17 тысяч обращений.
C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тысяч сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически четырех тысяч, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Иркутской области в пятницу, 14 июня.
«Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Она способствует быстрому и эффективному общению населения с властью. Наибольшая часть обращений традиционно связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, далее идут темы состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий», - отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.
Через ПОС органы власти получают не только вопросы, но и обратную связь по решению тех или иных проблем. По данным управления губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в апреле-мае 2024 года заявители неоднократно направляли через платформу слова благодарности.
К примеру, наивысшая оценка была поставлена жителями за решение вопросов благоустройства территории в районе улицы Баркова в Братске, уборки придорожного участка возле поселка Грановщина Иркутского района, вывоза мусора, накопившегося, между 212 и 219 кварталами Ангарска, и ряда других.
Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. При этом перейти на нее можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальны сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы губернатора и правительства Иркутской области.