Энергетики назвали пять востребованных функций мобильных сервисов у жителей Приангарья

Шрифт

Специалисты регулярно анализируют работу приложений.

В Приангарье клиенты «Иркутскэнергосбыта» чаще всего пользуются мобильным приложением компании. Так, 23% пользователей заходят в приложение, чтобы узнать начисления за коммунальные услуги, еще 18% просматривают историю оплат, а 15% – чтобы передать показания «счетчиков». Следом идут просмотр квитанции и лицевого счета. Об этом «ИркСибу» сообщили в пресс-службе ИЭСБК во вторник, 19 марта.

Для бизнес-клиентов есть аналогичное приложение. Юридические лица пользуются им, чтобы оплатить счета или передать показания.

Наиболее активно цифровыми сервисами пользуются жители крупных городов региона – Иркутска, Ангарска и Братска. За ними следуют Усолье-Сибирское и Шелехов. Вот уже несколько лет неизменным остается гендерный показатель: большинство активных виртуальных клиентов – женщины.

Специалисты «Иркутскэнергосбыта», входящего в состав Эн+, регулярно анализируют работу сервисов заочного обслуживания для всех категорий клиентов. По данным исследований, численность пользователей сервисов всех направлений ежемесячно увеличивается в среднем на 1%.

«Нам важно знать, какими именно функциями пользуются клиенты, это позволяет понять, какой функционал необходимо улучшать. На основе анализа мы дорабатываем действующие сервисы. Таким образом в начале 2024 года был введен в ботах Viber и Telegram «Узнать причину отключения электроэнергии – горячего водоснабжения». Также после анализа клиентского спроса для категории бизнес-клиентов был запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram. За первые пару месяц работы установлен явны лидер: 84% регистраций происходят в мессенджере Telegram. Сейчас работаем над следующим этапом, следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе», - заявил руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» Андрей Сугоняко.

ИА «ИркСиб», фото freepik.com.